
Заявки ждут на платформе идея.росконгресс.рф/brand до 15 мая.
В третьем сезоне заявки принимаются по пяти основным номинациям: продукты питания, продовольственные товары, креатив, высокие технологии и IT. Кроме того, предусмотрены специальные номинации от партнеров. Основные этапы конкурса:
• Сбор заявок: с марта по май на платформе идея.росконгресс.рф/brand.
• Экспертиза и определение финалистов: май – июнь.
• Церемония награждения: июль 2025 года в Нижнем Новгороде. Она пройдет в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Организаторы – АСИ и Фонд Росконгресс. Соорганизаторы 2025 года – ВЭБ.РФ и правительство Нижегородской области.
Победители конкурса получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, доступ к обучающим программам, индивидуальные консультации с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в ключевых мероприятиях, а также грантовую поддержку.
Конкурс «Знай наших» – это возможность для российских брендов заявить о себе, получить поддержку и выйти на новый уровень развития. Российский бизнес – это смелость, традиции и инновации.
Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» запущен в 2023 году и реализуется в соответствии поручением Президента РФ. За два сезона на платформу идея.росконгресс.рф/brand поступило 17 тысяч заявок из всех 89 российских регионов. Он проводится в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», который также до 15 мая принимает перспективные идеи и проекты для позитивных изменений в стране. Предложить решение можно на платформе идея.росконгресс.рф. Затем эксперты отберут топ-100 идей. Самые сильные из идей представят руководству страны в июле на финальном мероприятии в Нижнем Новгороде.
С целью поддержки и продвижения отечественных брендов АСИ вместе с партнерами запустили медиа для и про российские бренды — одноименный конкурсу телеграм-канал «Знай наших»: https://t.me/znai_nashih_media.