не называйте свои персональные данные. Специалисты фонда никогда не
запрашивают СНИЛС, данные паспорта, номер банковской карты, ее ПИН-
код или пароль от личного кабинета. Если по телефону просят предоставить
такую информацию, скорее всего, это мошенники.
Злоумышленники могут предлагать прибавку к пенсии, юридическую
помощь с оформлением услуг или перерасчетом выплат. Иногда
лжеспециалисты сообщают о сверке данных для начисления тех или иных
пособий. Социальный фонд настоятельно рекомендует не доверять
сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество
незамедлительно прекратить дальнейшее общение.
Специалисты Социального фонда также не ходят по домам с
предложением услуг по пенсионным вопросам. Если в ваш дом постучались
такие незваные гости и представились работниками Социального фонда,
следует насторожиться. Помните, фонд оказывает все услуги в своих
клиентских службах и онлайн через портал Госуслуг. Причем всегда делает
это бесплатно. Выплаты предоставляются после подачи заявления или
автоматически, на основании имеющихся у фонда данных.